Коррекционно-развивающее занятие «Я - пятиклассник»
Цель данной психологической программы – активизация внутренних резервов младших подростков, способствующих успешному освоению нового социального опыта в период адаптации в среднем звене школы и сохранению психологического здоровья.

Цель данной психологической программы – активизация внутренних резервов младших подростков, способствующих успешному освоению нового социального опыта в период адаптации в среднем звене школы и сохранению психологического здоровья.
Главным ожидаемым результатом данной программы является снижение количества дезадаптированных детей в 5 классах, при этом критериями хорошей социальной адаптации должны являться позитивная «Я-концепция», устойчивая адекватная самооценка, проявление активности в вопросах самопознания, высокий уровень мотивации к учению.
Для оценки эффективности данной программы предполагается использовать формы текущего контроля: умение применить полученные навыки, рефлексия, наблюдение в процессе занятий. Формой итогового контроля стали экспертные опросы родителей и учителей и опросы для учащихся.
Вывод: в результате реализации программы наблюдается положительная динамика, позитивное отношение к школе, адекватная самооценка, повысился уровень мотивации учащихся 5 классов.
Педагог-психолог Магамадова Джамиля В.