МКОУ «КЕМСИЮРТОВСКАЯ СОШ»
Республика Дагестан, Хасавюртовскиий район, с.Кемсиюрт
  • Анкетирование по методике «Оценка уровня школьной мотивации» Н.Г. Лускановой

    В анкетировании участвовало 14 учащихся.

     Проведен анализ результатов.

    Результаты диагностики:

    7 учащихся набрали  20-24 балла – (высокий уровень) хорошая школьная мотивация.  Подобный уровень мотивации является средней нормой;

    4 учащихся набрали 15 – 19 баллов – (средний уровень) положительное отношение к школе, но школа привлекает больше внеучебными сторонами;

    18 марта вторник
    Анкетирование по методике «Оценка уровня школьной мотивации»  Н.Г. Лускановой.

    «Оценка уровня школьной мотивации»

     Н.Г. Лускановой .

    В анкетировании участвовало 14 учащихся.

     Проведен анализ результатов.

    Результаты диагностики:

    7 учащихся набрали  20-24 балла – (высокий уровень) хорошая школьная мотивация.  Подобный уровень мотивации является средней нормой;

    4 учащихся набрали 15 – 19 баллов – (средний уровень) положительное отношение к школе, но школа привлекает больше внеучебными сторонами;

     Такие дети достаточно благополучно чувствуют себя в школе, однако чаще ходят в школу, чтобы общаться с друзьями, с учителем. Им нравится ощущать себя учениками, иметь красивый портфель, ручки, тетради. Познавательные мотивы у них сформированы в меньшей степени и учебный процесс их мало привлекает.

    3 учащихся набрали 10 – 14 баллов – (низкий уровень) низкая школьная мотивация.

     Подобные школьники посещают школу неохотно, предпочитают пропускать занятия. На уроках часто занимаются посторонними делами, играми. Испытывают серьезные затруднения в учебной деятельности. Находятся в состоянии неустойчивой адаптации к школе.

    Провел анкетирование соц. педагог

    Фотографии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике