Анкетирование по методике «Оценка уровня школьной мотивации» Н.Г. Лускановой в 7 классе. .
В анкетировании участвовало 19 учащихся
Проведен анализ результатов.

Результаты диагностики:
9 учащихся набрали 20-24 балла – (высокий уровень) хорошая школьная мотивация. Подобный уровень мотивации является средней нормой;
6 учащихся набрали 15 – 19 баллов – (средний уровень) положительное отношение к школе, но школа привлекает больше внеучебными сторонами;
Такие дети достаточно благополучно чувствуют себя в школе, однако чаще ходят в школу, чтобы общаться с друзьями, с учителем. Им нравится ощущать себя учениками, иметь красивый портфель, ручки, тетради. Познавательные мотивы у них сформированы в меньшей степени и учебный процесс их мало привлекает.
4 учащихся набрали 10 – 14 баллов – (низкий уровень) низкая школьная мотивация.
Подобные школьники посещают школу неохотно, предпочитают пропускать занятия. На уроках часто занимаются посторонними делами, играми. Испытывают серьезные затруднения в учебной деятельности. Находятся в состоянии неустойчивой адаптации к школе.
Провел анкетирование соц. педагог